Погрязший в долгах «Нафтогаз Украины» вознамерился получить с «Газпрома» 6 млрд. долларов.
«Нафтогаз Украины» обратился в Арбитражный суд Стокгольма с иском о пересмотре задним числом тарифов по транзитному контракту с «Газпромом». Киев утверждает, будто российский концерн должен ему 6,2 миллиарда долларов. Суд приступит к рассмотрению этого иска в 2016 году. Опрошенные нами эксперты полагают, что Киев денег не увидит. А вот новый кризис с поставками топлива на Украину и в Евросоюз возможен уже этой зимой… 3,2 миллиарда долларов «Нафтогаз» потребовал в качестве компенсации за недостаточные, по мнению украинской компании, объемы топлива, предоставленные Россией для транзита в 2009-2013 годах. Действительно, по итогам 2014 года транзи
...
Читать дальше »
|
"Расширение газохранилища в Чирене умышленно откладывают и это держит Болгарию в состоянии энергетической небезопасности, что не в ее интересах", – заявил в эфире БНР Мартин Владимиров из Центра исследования демократии.
"Взглянув на инвестиционную программу компании - она всегда указывает в качестве своего ключевого приоритета расширение газохранилища. У компании есть средства из-за огромной прибыли от транзита, но она не инвестирует их в эти ключевые проекты", – привел пример болгарский эксперт.
По словам Владимирова, для некоторых иностранных государственных интересов, вероятно российских, важно чтобы Болгария не имела доступа к энергетической безопасности, потому что таким образом в ходе переговоров по долгосрочным договорам могут быть предложены более невыгодные условия для Болгарии и, следовательно, более выгодные для "Газпрома". <
...
Читать дальше »
|
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщила, что в 2017 г. выпустила 34 самолета SSJ100 и 30 поставила авиакомпаниям. Поставки SSJ100, первого российского гражданского самолета, начались в 2011 г. Лучше производственные показатели ГСС были только в 2014 г., когда компания произвела 37 самолетов и поставила 31.
В 2017 г. перед ГСС стояла задача впервые в истории выйти на безубыточность, рассказывали три человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; государственный холдинг, объединяющий российское авиастроение, в том числе ГСС). Этого достичь не удалось, констатируют два человека, близких к ОАК, и топ-менеджер лизинговой компании, работающей с ГСС.
«Убытки удалось очень серьезно сократить: при выручке 56 млрд р
...
Читать дальше »
|
|