Приветствую Вас Гость | RSS
Монтаж устройств отопления
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2017 » Октябрь » 02
Российский рекламный рынок может упасть в следующем году на 20--30%, считают эксперты из Гильдии издателей периодической печати (ГИПП). Именно исходя из этого прогноза ведущие издательские дома планируют свои бюджеты на 2009 год. «Мы планируем, что в будущем году доходы от рекламы у нас сократятся на 30% по сравнению с этим годом. Конечно же, это самый пессимистичный прогноз», - сказал вчера коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков на круглом столе, посвященном подведению предварительных итогов работы медиаотрасли в 2008 году.
 
Павел Филенков отметил, что «падение, скорее всего, будет на уровне 20%, но чтобы быть более ответственными перед собственниками, мы заложили 30-процентное падение. Если же исходить из заявок рекламодателей на будущий год, рекламные доходы у нас могут даже вырасти на 10%». Рост у «Коммерсанта» также возможен за счет перетекания бюджет ... Читать дальше »
Просмотров: 332 | Добавил: thropalad1970 | Дата: 02.10.2017

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz