Российский рекламный рынок может упасть в следующем году на 20--30%, считают эксперты из Гильдии издателей периодической печати (ГИПП). Именно исходя из этого прогноза ведущие издательские дома планируют свои бюджеты на 2009 год. «Мы планируем, что в будущем году доходы от рекламы у нас сократятся на 30% по сравнению с этим годом. Конечно же, это самый пессимистичный прогноз», - сказал вчера коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков на круглом столе, посвященном подведению предварительных итогов работы медиаотрасли в 2008 году.
Павел Филенков отметил, что «падение, скорее всего, будет на уровне 20%, но чтобы быть более ответственными перед собственниками, мы заложили 30-процентное падение. Если же исходить из заявок рекламодателей на будущий год, рекламные доходы у нас могут даже вырасти на 10%». Рост у «Коммерсанта» также возможен за счет перетекания бюджет
...
Читать дальше »